История одного распредвала или Как СКАТ улучшает оборудование

СКАТ, будучи производителем, имеет широкую сеть сервисных центров. И их задача — не просто ремонтировать. Каждое обращение отправляется в головной офис, где суммируется и анализируется. Иначе какой смысл в сервисе? Раз за разом выполнять один и тот же ремонт или сделать выводы и улучшить работу слабого узла? CКАТ идет по второму пути.

Работа в компании не прекращается: любой отказ узла рассматривают, каждую деталь дорабатывают, чтобы жалоб на технику не было.

Примеров модернизации узлов множество. Вот один из последних.

В сервисные центры стали поступать обращения от владельцев дизельных генераторов, связанные с поломками распредвала. Не сразу после покупки, конечно, после приличного «пробега». Но дизель на то и дизель, что позиционируется как выносливый агрегат. В хвостовой части невооруженным глазом виден износ. А что делать — и железо изнашивается.

Встал вопрос о качестве металла и о его обработке. Взяли два вала с одинаковым временем эксплуатации – один с износом, второй – без видимых изменений, и отдали на экспертизу.

Выявили проблему: износ опорной шейки распределительного вала о подшипник качения, через 500 часов работы двигателя. При дальнейшей эксплуатации происходит разрушение систем ДВС. Инженеры Ската определили, что для опорной шейки необходима повышенная поверхностная твердость для увеличения износостойкости. Как вариант — механическое или термическое упрочнение опорной шейки распределительного вала путём цементирования с последующей поверхностной закалкой. Согласовали с заводом-производителем один из вариантов и запустили в массовое производство измененное качество распредвалов, который впоследствии устанавливались в двигатели.

После этого в сервис жалоб на данную проблему в течение года не возникало.

Не оставляют без внимания и электронную начинку. Сварочные генераторы, только появившись в линейке СКАТа, сразу пошли на «ура». Агрегат достойный по всем показателям. Если раньше для сварки использовали связку из сварочного аппарата и генератора, то теперь появился прибор «2 в 1». Он и места намного меньше занимает, чем две установки, и по качеству сварки ничем не уступает.

С запуском нового оборудования популярной поломкой стала сгоревшая обмотка. А все из-за элементарного пренебрежения правилами эксплуатации. В инструкции чуть ли не на всех страницах жирным шрифтом написано: запрещается одновременная эксплуатация сварочного терминала и подключение нагрузки к генератору!

Компания могла ничего не делать: написано «нельзя», нарушили правило – случай негарантийный. Но СКАТ отреагировал мгновенно. Инженеры разработали и установили дополнительную защиту, которая не позволяла пользоваться сваркой и генератором одновременно. А спустя некоторое время доработали и блок регулятора напряжения на сварочниках – опять-таки «по просьбе трудящихся».

Еще пример: встроенный блок АВР в генераторах СКАТ. Нет такого требования к обычным генераторам – давать ровное напряжение, это только инверторные могут. А СКАТ сделал, так, чтобы любое оборудование можно было подключить к обычному генератору.

Из таких мелочей и складывается отношение СКАТа к своим клиентам – ведь в конечном счете все это для вас и делается, уважаемые потребители!

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий